mainpage2020-02-12T13:50:12+00:00

Эксклюзивная

мозаика

из цельного металла

Гладкая, прочная и неизменно стильная — благодаря соблазнительному и неповторимому блеску настоящего металла, плитка ALLOY коренным образом изменила внешний вид мозаики и наши представление о ней. Ассортимент ALLOY представлен изысканными и оригинальными коллекциями цельнометаллической мозаики, в том числе, произведенной в сотрудничестве с легендой дизайна Каримом Рашидом. Разнообразие форм и размеров в 14 вариантах отделки удовлетворит даже самый изысканный вкус.

Почему ALLOY?

Стильный дизайн с особым вниманием к деталям и уникальная отделка, не знающая износа

Притягивающие взгляд мозаичные композиции — яркий акцент в оформлении интерьеров

Долговечный и прочный продукт, мозаике ALLOY не грозят вмятины, трещины или отслоение

Все элементы отштампованы с высокой точностью из листового металла толщиной 1.6 мм

Разнообразные металлы и варианты отделки, огромное множество форм и размеров

Не имеет подложки, пластиковых вставок или имитирующих металл покрытий из фольги

Материалы — от традиционных до высокотехнологичных

Фирма ALLOY разработала инновационный метод производства изысканной и высококачественной металлической мозаики для отделки внутренних и наружных поверхностей. Разнообразные коллекции мозаики изготовлены из шести типов металлов: титана, меди, латуни и трех разновидностей стали (сырой , нержавеющей и «Marine»).

Мозаичная плитка из нержавеющей стали

Мозаичная плитка из меди

Мозаичная плитка из латуни

Мозаичная плитка из титана

Мозаичная плитка из сырой стали

Отделка — от грубой до роскошной

Мозаичные плитки ALLOY представлены не только шестью разными металлам, но и четырьмя различными вариантами отделки поверхности, что дает Вам еще более широкие возможности и позволяет найти идеальный вариант для воплощения Ваших дизайнерских идей.

Шлифованная

Характерные насечки на поверхности металла создают узнаваемый, но уникальный рисунок.

Зеркально полированная

Отражающие зеркальные поверхности драматическим образом создают иллюзию увеличения пространства.

Вальцованная

Нарочито грубый, «промышленный» вид этой мозаики прекрасно вписывается в индустриальный стиль.

Матовая

Эта сдержанная, гладкая, светло-серебристая поверхность создает интригующее призрачное отражение.

Формы — от простых до уникальных

Коллекции цельнометаллической мозаики ALLOY представляют собой впечатляющее и захватывающее разнообразие форм и размеров. Они варьируются от обманчиво простых, знакомых геометрических форм до более экзотических декоров с обтекаемой, закругленной поверхностью. Отдельно стоит выделить уникальные, инновационные формы, созданные специально для ALLOY легендой мирового дизайна Каримом Рашидом.

mainpage2019-10-29T13:43:31+00:00

Solid Metal Tiles

Exclusive

Mosaic

Sleek, solid and unrelentingly stylish, ALLOY tiles have changed the face of mosaics by delivering the seductive sheen of metal for interior and exterior surfaces. ALLOY produces exquisite and original collections of solid metal mosaic tiles, partly in collaboration with the international design legend Karim Rashid. This extensive range covering an exciting variety of shapes and sizes in 14 different finishes guarantees something for everyone.

Why ALLOY?

Stylish design with careful attention to detail, and made to last a lifetime

Eye-catching patterns that draw attention and are beautiful to look at

Long lasting and hardwearing, won’t dent, crack or de-laminate

Punched from an individual sheet of 1.6 mm solid, high quality metal

A variety of metals, finishes and a striking array of shapes and sizes

No backing mesh, plastic inserts or metal look-alike ‘metallic’ coatings

Materials – from traditional to high-tech

ALLOY has developed an innovative method of producing exquisite, high quality, solid metal mosaic tiles to decorate and enhance interior and exterior surfaces. The various collections are available in six types of metal: Titanium, Copper, Brass, and three different qualities or grades of Steel (Raw, Stainless, and Marine).

Stainless Steel mosaic tiles

Copper mosaic tiles

Brass mosaic tiles

Titanium mosaic tiles

Raw steel mosaic tiles

Finishes – from raw to luxurious

ALLOY’s mosaic tiles are not only offered in six very different types of metal, but also in four distinct finishes, giving you even more choice, and helping you to find the perfect look for your personal design ideas.

Brushed

The faint brushstroke marks in the metal create an alluring but distinctive effect.

Mirror polished

The reflective, mirror-like surface ‘opens up’ spaces in a dramatic and unique way.

Milled

This natural, ‘as fabricated’ look is extremely attractive, creating a more industrial aesthetic.

Matte

This semi-reflective, light silver-coloured finish creates an intriguing ghost-like reflection.

Shapes – from simple to unique

The collections of solid metal mosaic tiles from ALLOY comprise an impressive and exciting variety of shapes and sizes. These range from deceptively simple, familiar-looking geometric shapes to more exotic forms with unusual, flowing and rounded forms, and even completely unique, innovative shapes created especially for ALLOY by the international design legend, Karim Rashid.